Yahoo протестирует систему запрета доступа для пользователей с блокировкой рекламы

Москва. 20 ноября. INTERFAX.RU - Yahoo тестирует систему для борьбы с теми, кто устанавливает приложения и расширения для блокирования рекламы (adblocks): такие пользователи не смогут получить доступ к электронной почте Yahoo, если не отключат блокировку, пишет Financial Times.

Тем самым Yahoo пытается расширить возможности продажи рекламы и повысить доходы от нее. В настоящее время система проходит испытания в рамках небольшой выборки в США.

По оценкам PageFair и Adobe, в настоящее время свыше 200 млн человек по всему миру - вдвое больше, чем всего два года назад, - используют программное обеспечение, позволяющее избавиться от назойливой интернет-рекламы. Оценки ущерба от такой практики для отрасли разнятся: те же PageFair и Adobe считают, что только в 2015 году интернет-компании потеряют на этом $22 млрд, UBS называет сумму в $1 млрд.

Пока же в цифровых СМИ идет гонка вооружений. Европейская вещательная компания RTL, проиграв суд в Нидерландах по делу о блокировке рекламы, предоставляет тем, кто пользуется таким ПО, доступ к потоковому вещанию телепрограмм исключительно в черно-белом варианте.

Немецкая газета Bild, самая продаваемая в Европе, лишает таких пользователей доступа к своему сайту, если они не оплатят подписку стоимостью 2,99 евро в месяц. По данным опросов, многие соглашаются смотреть рекламу.

Британская деловая газета CityAM в тестовом режиме применяет функцию искаженного отображения страниц для пользователей Firefox, пытающихся избежать просмотра рекламы.

Guardian и Washington Post вежливо просят читателей отключить блокировку рекламы или оформить подписку.

Новости спорта

Подписка
Хочу получать новости:
Введите код с картинки:
Обновить код
(function(w, n) { w[n] = w[n] || []; w[n].push([{ ownerId: 173858, containerId: 'adfox_151179074300466320', params: { p1: 'cowoi', p2: 'emwl', puid6: '' } }, ['phone'], { tabletWidth: 1023, phoneWidth: 760, isAutoReloads: false }]); })(window, 'adfoxAsyncParamsScroll');