Toshiba опровергла сообщение об уходе с российского потребительского рынка

Москва. 15 декабря. INTERFAX.RU - Компания Toshiba опровергла информацию о своем уходе с российского потребительского рынка.

В поступившем в адрес редакции материале говорится, что Toshiba продолжит свою деятельность в России как на В2В, так и на В2С рынках.

Компания признает, что поставки в Россию таких категорий потребительской электроники, как телевизоры и бытовая техника, были приостановлены. Однако, как уточняется, это произошло еще в 2014 году и было связано с глобальной реструктуризацией ТВ-бизнеса, а не с колебаниями курса валют или конкуренцией. На российский рынок по-прежнему поставляются такие категории потребительской электроники, как жесткие диски, флеш-память, МФУ и другая техника. Как отмечают в компании, все обязательства перед партнерами в ритейле были выполнены.

Российское представительство, действующее под юридическим названием "Тошиба Рус"и возглавляемое Хироаки Тезука, сосредоточится на проектах в области медицины, энергетики и социальной инфраструктуры. Как отмечается, все эти проекты долгосрочные.

Между тем в понедельник газета "Коммерсант" сообщала, что Toshiba решила уйти с российского потребительского рынка и ликвидировать российское подразделение по продаже телевизоров и кухонной техники "Тошиба Си-Ай-Эс". Как отмечало издание, японская компания намеревалась оставить только b2b-подразделение "Тошиба Рус", сотрудничающее с "Почтой России", Сбербанком и "Силовыми машинами". Ранее сообщалось, что ввиду высокой конкуренции и колебаний курса рубля корпорация намеревалась сфокусироваться только на b2b-контрактах.

Новости по теме

Подписка
Хочу получать новости:
Введите код с картинки:
Обновить код
(function(w, n) { w[n] = w[n] || []; w[n].push([{ ownerId: 173858, containerId: 'adfox_151179074300466320', params: { p1: 'cowoi', p2: 'emwl', puid6: '' } }, ['phone'], { tabletWidth: 1023, phoneWidth: 760, isAutoReloads: false }]); })(window, 'adfoxAsyncParamsScroll');