Toshiba опровергла сообщение об уходе с российского потребительского рынка
Москва. 15 декабря. INTERFAX.RU - Компания Toshiba опровергла информацию о своем уходе с российского потребительского рынка.
В поступившем в адрес редакции материале говорится, что Toshiba продолжит свою деятельность в России как на В2В, так и на В2С рынках.
Компания признает, что поставки в Россию таких категорий потребительской электроники, как телевизоры и бытовая техника, были приостановлены. Однако, как уточняется, это произошло еще в 2014 году и было связано с глобальной реструктуризацией ТВ-бизнеса, а не с колебаниями курса валют или конкуренцией. На российский рынок по-прежнему поставляются такие категории потребительской электроники, как жесткие диски, флеш-память, МФУ и другая техника. Как отмечают в компании, все обязательства перед партнерами в ритейле были выполнены.
Российское представительство, действующее под юридическим названием "Тошиба Рус"и возглавляемое Хироаки Тезука, сосредоточится на проектах в области медицины, энергетики и социальной инфраструктуры. Как отмечается, все эти проекты долгосрочные.
Между тем в понедельник газета "Коммерсант" сообщала, что Toshiba решила уйти с российского потребительского рынка и ликвидировать российское подразделение по продаже телевизоров и кухонной техники "Тошиба Си-Ай-Эс". Как отмечало издание, японская компания намеревалась оставить только b2b-подразделение "Тошиба Рус", сотрудничающее с "Почтой России", Сбербанком и "Силовыми машинами". Ранее сообщалось, что ввиду высокой конкуренции и колебаний курса рубля корпорация намеревалась сфокусироваться только на b2b-контрактах.