Сбербанк заявил об устранении сбоев при операциях с картами

Москва. 17 декабря. INTERFAX.RU – Сбербанк восстановил обслуживание карт после сбоя, сообщили "Интерфаксу" в пресс-службе банка.

"Подтверждаем, что сегодня около 5 часов утра в течение 40 минут имело место прерывание авторизационного обслуживания по картам Сбербанка. В настоящее время сервис восстановлен в полном объеме", - отметил представитель банка.

Как сообщалось ранее, примерно в 10:40 мск в четверг сотрудник колл-центра Сбербанка сообщил корреспонденту агентства об ограничениях в обслуживании пластиковых карт. Речь шла об ограничении как при проведении платежей, так и при снятии наличных в банкомате. Возникшие трудности специалист колл-центра объяснил проведением технических работ.

По состоянию на 11:15 МСК автоответчик в колл-центре Сбербанка все еще сообщал об ограничениях при использовании мобильного банка, а также о возможном отказе при оплате товаров и услуг на интернет-сайтах.

Последний сбой в обслуживании карт был у Сбербанка в ноябре. Тогда клиенты не могли как провести ряд платежей, так и снять наличные в банкоматах.

Подписка
Хочу получать новости:
Введите код с картинки:
Обновить код
(function(w, n) { w[n] = w[n] || []; w[n].push([{ ownerId: 173858, containerId: 'adfox_151179074300466320', params: { p1: 'cowoi', p2: 'emwl', puid6: '' } }, ['phone'], { tabletWidth: 1023, phoneWidth: 760, isAutoReloads: false }]); })(window, 'adfoxAsyncParamsScroll');