Дистрибьютор CNN перешел под контроль Discovery и "Национальной медиа группы"

Партнеры в ближайшее время закроют сделку по приобретению российских активов Turner, которая помимо CNN занимается дистрибуцией Cartoon Network и Boomerang

Дистрибьютор CNN перешел под контроль Discovery и "Национальной медиа группы"
Дистрибьютор CNN перешел под контроль Discovery и "Национальной медиа группы"
Фото: epa/vostock-photo

Москва. 23 декабря. INTERFAX.RU – Компания "Медиа Альянс" (совместное предприятие "Национальной медиа группы" и Discovery Communications) займется распространением в России телеканалов Turner (информационного CNN и детских Cartoon Network и Boomerang).

Сделку по покупке российских активов Turner планируется закрыть в ближайшие несколько недель.

"Эта сделка является частью стратегии "Медиа Альянс". Она позволит усилить наше предложение на рынке платного ТВ, а также продолжить предоставлять российским телезрителям высококачественный контент", - отметила гендиректор "Медиа Альянса" Ольга Паскина.

Предполагается, что "Медиа Альянс" купит 100% в двух юридических лицах: ООО "Тернер детские программы" и "Тернер информационные программы и стиль жизни", которые занимаются дистрибуцией и маркетингом CNN, Cartoon Network и Boomerang в России. Кроме того, компания подписывает с Turner лицензионное соглашение на предоставление контента, сказала "Интерфаксу" PR-директор "Медиа Альянса" Инна Москалева.

Turner (часть Time Warner) управляет 180 каналами, представляющими 32 бренда (в том числе CNN, TNT, Cartoon Network и Turner Classic Movies), в более чем 200 странах.

Компания "Медиа Альянс" занимается распространением в России платных каналов семейства Discovery и Eurosport (Discovery Channel, Animal Planet, TLC, ID Xtra, DTX, Discovery Science, Eurosport 1, Eurosport 2, и Eurosportnews). Согласно новому закону о СМИ, иностранные компании с 2016 году не могут прямо или косвенно владеть более 20% в российских медиа. Создание совместного предприятия с НМГ позволит Discovery Communications продолжить вещание на российском рынке (доля НМГ в "Медиа Альянсе" - 80%, у Discovery Communications 20%).

После сделки с НМГ Discovery также получила эфирные частоты, что позволило ей возобновить продажи рекламы. Поправки в закон "О рекламе" ограничили продажи рекламы на неэфирных каналах с 2015 года.

НМГ, созданная на базе медийных активов банка "Россия" Юрия Ковальчука, Алексея Мордашова и группы "СОГАЗ", владеет эфирными каналами "РЕН ТВ", "Пятый канал", долей в "Первом канале" (25%), а также радиостанцией "Русская служба новостей", газетой "Известия".

Подписка
Хочу получать новости:
Введите код с картинки:
Обновить код
(function(w, n) { w[n] = w[n] || []; w[n].push([{ ownerId: 173858, containerId: 'adfox_151179074300466320', params: { p1: 'cowoi', p2: 'emwl', puid6: '' } }, ['phone'], { tabletWidth: 1023, phoneWidth: 760, isAutoReloads: false }]); })(window, 'adfoxAsyncParamsScroll');