Доля водки в алкогольных предпочтениях россиян снизилась до 38,5%

Москва. 29 декабря. INTERFAX.RU - Доля водки в алкогольных предпочтениях россиян (в абсолютном алкоголе) в январе-ноябре этого года снизилась до 38,5% с 39,4% за аналогичный период прошлого года, сообщил Росстат во вторник.

Доля пива составила 41,7% против 40,8% за 11 месяцев прошлого года.

За 11 месяцев этого года продажи водки и ликероводочных изделий составили 92,9 млн декалитров (дал), что на 7,4% меньше, чем за соответствующий период прошлого года, пива - 793,3 млн дал (на 3,3% меньше).

Доля вина (без шампанского и игристых вин) в абсолютном алкоголе составила 6,2% против 5,8% за аналогичный период прошлого года, шампанского и игристых вин - 2,3% против 2,4% соответственно. Продажи вина выросли на 1,6%, до 52,2 млн дал, шампанского и игристых вин - снизились на 7%, до 19,6 млн дал.

Доля коньяка составила 4,1%, что соответствует показателю 11 месяцев 2014 года. Продажи этого напитка снизились на 4,7%, до 9,7 млн дал.

Росстат также сообщил, что за 11 месяцев этого года населению было продано 1,1 млн дал сидра, пуаре, медовухи и другой алкогольной продукции естественного брожения, что на 18,9% больше, чем за соответствующий период прошлого года. Доля этих напитков в абсолютном алкоголе не изменилась и составила 0,1%.

Всего в январе-октябре этого года население РФ купило 94,1 млн дал алкогольных напитков (в абсолютном алкоголе), что на 5,2% меньше, чем год назад.

Подписка
Хочу получать новости:
Введите код с картинки:
Обновить код
(function(w, n) { w[n] = w[n] || []; w[n].push([{ ownerId: 173858, containerId: 'adfox_151179074300466320', params: { p1: 'cowoi', p2: 'emwl', puid6: '' } }, ['phone'], { tabletWidth: 1023, phoneWidth: 760, isAutoReloads: false }]); })(window, 'adfoxAsyncParamsScroll');