Компания Russell Brands LLC купит разработчика "умного" баскетбольного мяча

Москва. 24 июня. INTERFAX.RU - Крупная компания по производству спортивного оборудования из Кентукки Russell Brands LLC, принадлежащая Berkshire Harhaway Co. Уоррена Баффета, собирается купить разработчика первого в мире "умного" баскетбольного мяча, сообщает The Wall Street Journal.

Russell Brands предложила приобрести обанкротившуюся InfoMotion Sports Technologies Inc., разработавшую мяч модели "94Fifty", за $1,5 млн. Сделку должен подтвердить судья по делам о банкротстве.

InfoMotion Sports Technologies объявила о своем банкротстве первого марта. В документах, поданных главой компании Майклом Кроули в суд США по делам о банкротстве, он обвиняет в финансовых трудностях компании группу инвесторов, в 2013 году пообещавших выдать заем в размере пяти млн долларов, но не выполнивших своих обязательств.

Компания должна около $1,4 млн группе инвесторов и $393 тыс. Агентству по поддержке предпринимательства штата Огайо.

Встроенные датчики "умного" мяча фиксируют различные параметры, включая силу броска и скорость вращения, и передают их через Bluetooth на электронное устройство - смартфон или ноутбук. Стоимость "умных" баскетбольных мячей, указанная на сайте компании, составляет $199,5.

Журнал Time включил мяч в список "25 главных изобретений года" 2014 году.

Подписка
Хочу получать новости:
Введите код с картинки:
Обновить код
(function(w, n) { w[n] = w[n] || []; w[n].push([{ ownerId: 173858, containerId: 'adfox_151179074300466320', params: { p1: 'cowoi', p2: 'emwl', puid6: '' } }, ['phone'], { tabletWidth: 1023, phoneWidth: 760, isAutoReloads: false }]); })(window, 'adfoxAsyncParamsScroll');