"Ашан" начал продажи своих товаров на "Яндекс.Маркете"
Москва. 11 июля. INTERFAX.RU - "Ашан Ритейл Россия" (принадлежит французскому ритейлеру Auchan) начал размещать свои непродовольственные товары в сервисе "Яндекс.Маркет", сообщили "Интерфаксу" в интернет-компании.
В настоящее время на "Яндекс.Маркет" выгружено 3,7 тыс. товарных предложений "Ашана" для московского региона, в том числе детские товары, предметы мебели, электроника. Проект был запущен 8 июля и пока находится в тестовом режиме. В ближайшее время ассортимент будет увеличен до 25 тыс. наименований, предложения будут доступны во всех регионах присутствия "Ашана", сказала "Интерфаксу" директор компании по внешним коммуникациям Мария Курносова. В компании не дают прогнозов по продажам, а также не раскрывают выручку в сегменте онлайн-продаж.
"Во Франции есть опыт реализации подобных кейсов. Данная активность позволяет торговой сети привлечь новую аудиторию интернет-пользователей, а также укрепить позиции компании как гаранта низких цен. Учитывая размер клиентской базы "Ашан Ритейл Россия" и известность бренда среди российских потребителей, основным источником клиентского трафика являются прямые переходы", - отметила Курносова.
"Яндекс.Маркет" и "Ашан" сотрудничают по модели СРС (cost per click). Ритейлер платит за клики пользователя по товарному предложению. Минимальная стоимость клика, по условиям "Яндекс.Маркета", составляет 0,3 рубля. За три дня с начала размещения товары ритейлера набрали "несколько тысяч кликов", говорит представитель "Яндекса".
Французский ритейлер Auchan работает на российском рынке с 2002 года. На конец 2015 года сеть компании в России объединяла 92 магазина: 58 классических гипермаркетов, 27 гипермаркетов формата "Ашан Сити" и семь гипермаркетов "Наша Радуга". По данным базы "СПАРК-Интерфакс", выручка ООО "Ашан" в 2014 году составила 313,6 млрд рублей (рост на 17%), чистая прибыль - 11,9 млрд рублей.
"Яндекс.Маркет" - сервис для выбора товаров и места покупки, на котором представлены описания и характеристики товаров, выбор товара по параметрам, сравнение моделей и цен, отзывы покупателей. В настоящее время партнерами "Яндекс.Маркета" являются более 20 тыс. интернет-магазинов, в том числе, ряд зарубежных. По данным TNS Web Index Месячная аудитория "Яндекс.Маркета" - более 21 млн человек. Как сообщалось, доходы "Яндекс.Маркета" по итогам I квартала выросли на 55%, до 1,04 млрд рублей.