Еврокомиссия начала расследование в отношении Google

Москва. 14 июля. INTERFAX.RU - Европейская комиссия предъявила сегодня Google новые претензии, касающиеся рекламной деятельности корпорации, сообщает DW. Речь идет о том, что компания, пользуясь главенствующим положением в интернет-поиске, ограничивает возможности сотрудничающих с ней компаний размещать на своих сайтах рекламу конкурирующих с Google поисковиков. Фирмы-клиенты должны не только помещать в наиболее выгодном месте на своем сайте рекламу от Google, но и не имеют права разместить рекламные баннеры других поисковиков ни над баннером Google, ни рядом с ним.

Комиссия также полагает, что выдача поисковых результатов по некоторым товарам и услугам составлена таким образом, что коммерческие партнеры Google занимают там первые строчки. "Сегодня мы еще больше уверены в том, что Google незаслуженно отдает предпочтение в поисковой выдаче собственному сервису покупок (Google Shopping). Это означает, что потребители не могут увидеть результаты, наиболее релевантные их поисковым запросам", - говорится в заявлении Еврокомиссии..

По мнению еврокомиссара по вопросам конкуренции Маргарет Вестагер, ограничивая конкурентов в возможности размещать свою рекламу на интернет-сайтах, Google препятствует развитию инноваций и ограничивает выбор потребителей.

У Google есть десять недель, чтобы отреагировать на новые претензии Еврокомиссии. В том случае, если подозрения подтвердятся, на концерн могут наложить штраф в размере до десяти процентов годового дохода.

Новости по теме

Подписка
Хочу получать новости:
Введите код с картинки:
Обновить код
(function(w, n) { w[n] = w[n] || []; w[n].push([{ ownerId: 173858, containerId: 'adfox_151179074300466320', params: { p1: 'cowoi', p2: 'emwl', puid6: '' } }, ['phone'], { tabletWidth: 1023, phoneWidth: 760, isAutoReloads: false }]); })(window, 'adfoxAsyncParamsScroll');