Кабмин РФ рассмотрит предложение увеличить долю рекламы в прессе до 45%

Москва. 22 сентября. INTERFAX.RU - Правительство РФ в четверг рассмотрит законопроект об увеличении допустимой площади рекламы в печатных СМИ, не являющихся рекламными изданиями, с текущих 40% от объема номера до 45%.

Планируется рассмотреть проекты федеральных законов "О внесении изменения в статью 16 федерального закона "О рекламе" и "О внесении изменения в статью 164 Налогового кодекса РФ", сообщила пресс-служба правительства.

Законопроектами предлагается увеличить объем рекламы, допускаемой к распространению в периодических печатных СМИ, не специализирующихся на сообщениях рекламного характера, до 45% объема одного номера издания (вместо установленных в настоящее время 40%).

Законопроекты были одобрены 6 сентября на заседании комиссии правительства РФ по законопроектной деятельности.

Подписка
Хочу получать новости:
Введите код с картинки:
Обновить код
(function(w, n) { w[n] = w[n] || []; w[n].push([{ ownerId: 173858, containerId: 'adfox_151179074300466320', params: { p1: 'cowoi', p2: 'emwl', puid6: '' } }, ['phone'], { tabletWidth: 1023, phoneWidth: 760, isAutoReloads: false }]); })(window, 'adfoxAsyncParamsScroll');