На YouTube стали недоступны пародирующие Galaxy Note 7 видеоролики из GTA V
Москва. 21 октября. INTERFAX.RU - Видеоролики многих пользователей видеохостинга YouTube, высмеивающие в антураже Grand Theft Auto V главную проблему компании на сегодняшний день - взрывающиеся смартфоны Galaxy Note 7 - были удалены сервисом. Об этом сообщает "Би-би-си". Пользователи пожаловались на недоступные ролики, закрытые якобы за нарушения авторских прав.
После того, как сообщения о склонных к возгораниям и взрывам недавно вышедших смартфонов стали расти как снежный ком, геймеры выпустили мод к мультиплатформенной видеоигре в жанре action - Grand Theft Auto V. По сюжету игрок мог использовать смартфон в качестве взрывного устройства для устранения тех или иных мишеней: герои бросали смартфон как гранату.
Оригинальная страница модифицированной версии игры, созданная игроком HitmanNiko, также недоступна.
В Samsung пока не прокомментировали ситуацию с удалением контента на YouTube. Многие недовольные исчезновением роликов отмечают, что эта мера привлечет еще больше негативного внимания к корпорации. Пользователи поясняют, что история с запретом может вылиться в так называемый "эффект Стрейзанд". Этот феномен, выражается в том, что попытка удалить определенную информацию приводит лишь к ее более широкому распространению.
Термин "эффект Стрейзанд" впервые употребил в 2005 году автор техноблога Techdirt Майк Масник. Понятие получило распространение после происшествия в 2003 году, когда американская певица и актриса Барбра Стрейзанд обратилась в суд с требованием взыскать с фотографа Кеннета Адельмана и сайта Pictopia.com $50 млн. Стрейзанд возмутило то, что фотография ее дома была доступна среди более 12 тыс. фотографий побережья Калифорнии.
Адельман утверждал, что по разрешению и заказу правительства сфотографировал дом наряду с другими домами на побережье в рамках проекта California Coastal Records Project, изучающего эрозию побережья. Автор снимка в дальнейшем заявил, что информация о судебном иске привлекла к его веб-сайту внимание более миллиона посетителей, а фотографию использовало в своем фотоархиве информационное агентство Associated Press и это, в свою очередь, привело к ее перепечатке множеством газет по всему миру.