"ВКонтакте" собралась взять на себя управление рекламой в сообществах

Москва. 7 февраля. INTERFAX.RU -"ВКонтакте" с марта 2017 года начнет тестирование нового рекламного инструмента в крупных сообществах (от 500 тыс. подписчиков), сообщил "Интерфаксу" представитель соцсети Евгений Красников.

Администраторам сообществ будет предложено передать управление рекламой самой "ВКонтакте" и получать доход уже от соцсети за размещение рекламных записей на странице сообщества и в ленте новостей. Сроки тестирования пока не определены, отметил Красников. При этом модерация и таргетинг такой рекламы будут осуществляться представителями "ВКонтакте".

Представитель соцсети отмечает, что владельцы сообществ смогут определить, какое количество рекламы будет передано в управление рекламной системе "ВКонтакте". Система будет учитывать тематику группы, подбирая релевантные для пользователя и сообщества объявления.

"Например, в сообществах с видеоконтентом будут показываться преимущественно видеоролики, подписчики групп про машины будут в первую очередь видеть рекламу автомобильной тематики", - поясняют в компании.

Ранее в 2016 году "ВКонтакте" запустила функцию ретаргетинга, которая позволяет показывать рекламные объявления конкретным людям - посетителям определенного сайта или клиентам программы лояльности магазина, указавшим контактный телефон или e-mail. В прошлом году компания также ввела гиперлокальный таргетинг объявлений, который позволяет показывать рекламу целевой аудитории, расположенной в радиусе от 500 м до 100 км.

Подписка
Хочу получать новости:
Введите код с картинки:
Обновить код
(function(w, n) { w[n] = w[n] || []; w[n].push([{ ownerId: 173858, containerId: 'adfox_151179074300466320', params: { p1: 'cowoi', p2: 'emwl', puid6: '' } }, ['phone'], { tabletWidth: 1023, phoneWidth: 760, isAutoReloads: false }]); })(window, 'adfoxAsyncParamsScroll');