"Аэрофлот" и "дочка" "Ростеха" перенесли сделку по переуступке 22 "Дримлайнеров"

Москва. 2 марта. INTERFAX.RU - "Аэрофлот" лизинговая "дочка" "Ростеха" "Авиакапитал-Сервис" перенесли сделку по переуступке прав на 22 "Боинг 787 Дримлайнер" на сентябрь 2017 года, сообщил "Интерфаксу" источник, близкий к совету директоров авиакомпании.

"Подписание договора о новации (между "Аэрофлотом", АКС и Boeing - ИФ) продлено до сентября", - сказал собеседник агентства.

Как сообщалось, в конце прошлого года акционеры "Аэрофлота" одобрили "договор о новации", который предполагал уступку всех прав и обязанностей по договору с Boeing на 22 "Дримлайнера", заключенному в 2007 году, в пользу АКС. Все права и обязанности оценивались в $95,7 млн, говорилось в сообщении перевозчика. Условиями сделки указывались: возврат "Аэрофлоту" аванса в $43,76 млн и последующая уплата этой суммы Boeing "Авиакапитал-Сервисом", а также "кредитные меморандумы" на покупку товаров и услуг Boeing на $20 млн и обучение до 193 экипажей для самолетов типа "Боинг 737-800", "Боинг 777-300" и "Боинг 747-400".

При этом отмечалось, что в случае незаключения договора о новации до 1 января 2017 года сделка между "Аэрофлотом" и Boeing от 2007 года расторгается. Кроме того, Boeing должен вернуть перевозчику авансовые платежи "за вычетом сумм кредитных меморандумов, фактически использованных "Аэрофлотом".

В пресс-службе "Аэрофлота" категорически опровергли ведение переговоров с дочерней компанией "Ростеха".

"В настоящий момент каких-либо переговоров с Boeing или "Ростехом", по переносу сделки о переуступке прав третьей стороне по контракту на поставку самолётов "Боинг 787" не ведется", - заявил представитель авиаперевозчика.

В пресс-службе Boeing отказались от комментариев. Генеральный директор АКС Роман Пахомов (также входит в совет директоров "Аэрофлота") адресовал вопросы "Интерфакса" пресс-службе "Ростеха", там их оставили без комментариев.

"Аэрофлот" сделал заказ на 22 "Боинг 787 Дримлайнер" в 2007 году, когда компанией руководил действующий замминистра транспорта РФ Валерий Окулов. По каталожным ценам сделка оценивалась в $4,8 млрд. Однако впоследствии сроки поставок постоянно сдвигались. Параллельно менялись планы нового руководства перевозчика на "Дримлайнер", вплоть до заявлений о возможном отказе от всех 22 самолетов. В качестве причин в разное время назывались: анализ пропускной способности аэропорта "Шереметьево", где базируется "Аэрофлот", самолеты, доставшихся ему от ушедшей с рынка "Трансаэро", низкий рынок авиаперевозок в РФ.

Подписка
Хочу получать новости:
Введите код с картинки:
Обновить код
(function(w, n) { w[n] = w[n] || []; w[n].push([{ ownerId: 173858, containerId: 'adfox_151179074300466320', params: { p1: 'cowoi', p2: 'emwl', puid6: '' } }, ['phone'], { tabletWidth: 1023, phoneWidth: 760, isAutoReloads: false }]); })(window, 'adfoxAsyncParamsScroll');