Alibaba и Mail.ru стали партнерами по дистрибуции мобильных игр
Москва. 17 марта. INTERFAX.RU - Alibaba Games и Mail.ru Group стали партнерами в сфере дистрибуции контента мобильных игр, говорится в совместном пресс-релизе компаний. Китайская Alibaba планирует инвестировать в развитие игровой индустрии 1 млрд юаней (около $145 млн - ИФ).
В рамках партнерства будет создан "Глобальный стратегический альянс по распространению мобильных игр", цель которого - наладить дистрибуцию контента мобильных игр между Китаем и Россией, Европой, Японией, странами Ближнего Востока и США, а также предоставить пользователям в этих странах возможность оценить последние технические новинки в сфере гейминга. Среди партнеров Alibaba Games также компании TFJoy, Efun and ONEMT.
Ранее о партнерстве с Mail.ru Group объявила UCWeb в России - часть глобального подразделения Alibaba Digital Media & Entertainment Group. UCWeb в настоящее время рассматривается как платформа агрегирования контента и точка входа для трафика.
Mail.ru Group имеет около 30 игровых проектов (в частности, владеет разработчиком мобильных игр Pixonic). Хитами мобильных игр компании являются такие, как Juggernaut Wars, "Эволюция: Битва за Утопию" и другие.
Выручка Mail.ru от MMO-игр в 2016 году выросла на 21,2%, до 11,4 млрд рублей. Компания ожидает значительного роста сегмента в 2017 году за счет выхода ключевых франшиз Revelation Online на международном рынке и версии Skyforge для консолей. Кроме того, запланированы релизы мобильных игр.