Российский рынок видеорекламы в 2016 году вырос на 19%

Москва. 13 апреля. INTERFAX.RU - Рынок онлайн-видео по итогам 2016 года вырос на 19% по сравнению с данными за 2015 год и составил 6,6 млрд рублей, говорится в обзоре IAB Russia. Показатель превысил прогноз IMHO Vi, который ожидал роста на 18%, до 6,25 млрд рублей с 5,3 млрд рублей в 2015 году.

Согласно исследованию, 94% доходов приносит формат in-stream (видеообъявление без возможности пропуска), оставшиеся 6% приходится на формат out-stream в различных проявлениях (в баннере или прерывающий статью).

Крупнейшие рекламодатели в онлайн-видеорекламе за прошлый год совпадают с лидерами по объему инвестиций в телерекламу: Procter & Gamble, Unilever и Coca-Cola. В десятку крупнейших рекламодателей также вошли Mars, Reckitt Benckiser, Wargaming и др.

Объемы инвестиций не раскрываются, однако на долю видео-рекламы приходится в среднем 9% digital-бюджетов или около 30% от расходов на имиджевую интерактивную рекламу. Наибольшей популярностью видеореклама пользуется у брендов-производителей (85%), далее идут ритейлеры (50%) и сервисы (32%).

По прогнозам IAB Russia, рынок видеорекламы сохранит тенденции высокого роста на фоне падения других видов медийной рекламы, например, баннеров. По предварительной оценке, рост рынка в 2017 году ожидается в интервале от 15% до 25%.

По данным АКАР, в 2016 году российский рекламный рынок вырос на 11%, до 360 млрд рублей. Лидерами стали сегменты интернет-рекламы и рекламы на телевидении. Объем интернет-рекламы увеличился на 21%, до 136 млрд рублей, онлайн-видеореклама стала одной из самых быстрорастущих форматов.

Подписка
Хочу получать новости:
Введите код с картинки:
Обновить код
(function(w, n) { w[n] = w[n] || []; w[n].push([{ ownerId: 173858, containerId: 'adfox_151179074300466320', params: { p1: 'cowoi', p2: 'emwl', puid6: '' } }, ['phone'], { tabletWidth: 1023, phoneWidth: 760, isAutoReloads: false }]); })(window, 'adfoxAsyncParamsScroll');