Минпромторг предложил наказывать покупателей за необоснованные жалобы

Москва. 6 июня. INTERFAX.RU - Минпромторг РФ предлагает исключить анонимные жалобы покупателей и ввести ответственность за необоснованные жалобы.

"Чтобы вернуть ситуацию в разумное русло, мы считаем необходимым исключить рассмотрение анонимных обращений и предусмотреть ответственность за заведомо необоснованные жалобы", - сказал глава Минпромторга Денис Мантуров, выступая на "Неделе российского ритейла".

"Нужно учитывать, что цифровизация, развитие онлайн-сервисов, помимо очевидных плюсов, влекут за собой и новые риски. Сегодня настолько просто подать жалобу через интернет, что многие этим правом, к сожалению, злоупотребляют", - отметил он.

Подписка
Хочу получать новости:
Введите код с картинки:
Обновить код
(function(w, n) { w[n] = w[n] || []; w[n].push([{ ownerId: 173858, containerId: 'adfox_151179074300466320', params: { p1: 'cowoi', p2: 'emwl', puid6: '' } }, ['phone'], { tabletWidth: 1023, phoneWidth: 760, isAutoReloads: false }]); })(window, 'adfoxAsyncParamsScroll');