Более половины россиян перестали доверять рекламе

При покупке товаров реклама на решение россиян почти не влияет

Москва. 5 августа. INTERFAX.RU - Большинство россиян ориентируются на собственный опыт (34%), низкую цену (27%) или высокое качество (17%) при покупке тех или иных товаров, реклама в этом вопросе влияет на поведение лишь 1%, сообщили "Интерфаксу" в "Левада-Центре".

При этом доверие к рекламе продолжает снижаться: сейчас в той или иной степени ей доверяют 8% россиян (12% в 2013 году), отчасти доверяют, отчасти нет - 33% (ранее - 38%), не доверяют - 60% (ранее - 50%).

Больше всего респондентов привлекают в рекламе интересные сюжеты (29%), информация о новинках (24%) или полезная информация о потребительских свойствах товара/услуги (22%), показал опрос, проведенный среди 1600 человек в 137 населенных пунктах 48 регионов РФ.

Подписка
Хочу получать новости:
Введите код с картинки:
Обновить код
(function(w, n) { w[n] = w[n] || []; w[n].push([{ ownerId: 173858, containerId: 'adfox_151179074300466320', params: { p1: 'cowoi', p2: 'emwl', puid6: '' } }, ['phone'], { tabletWidth: 1023, phoneWidth: 760, isAutoReloads: false }]); })(window, 'adfoxAsyncParamsScroll');