"Аэрофлот" потратит до 124 млн рублей на анализ репутации в СМИ

Москва. 24 января. INTERFAX.RU - "Аэрофлот" планирует заказать исследование "информационного поля" вокруг деятельности авиакомпаний группы в 2017 году, следует из материалов системы "СПАРК-Маркетинг".

Победитель конкурса должен определить в прошлогодних сообщениях СМИ об "Аэрофлоте" темы с высоким репутационным, конфликтным потенциалом, основные источники негативной информации, а также выработать рекомендации для корректировки информационного поля "с учетом ключевых тенденций развития гражданской авиации в 2017 году".

За основу анализа должны быть взяты сообщения "федеральных информационно-развлекательных каналов со среднесуточной долей 3-7% и среднесуточным охватом более 14%, а также каналов, среднесуточная доля которых ниже 3%, но входящих в топ-10 рейтинга медиаресурсов Москвы и Московской области по цитируемости в СМИ".

Среди задач также - выявить "наиболее эффективные каналы коммуникации и информирования широкой общественности" о деятельности группы в 2018 году, разработать "подробный календарный медиаплан".

Максимальная стоимость работ по анализу репутации оценена в 123,9 млн руб.

"Аэрофлот" - крупнейшая группа авиакомпаний в РФ, объединяет одноименного перевозчика, работающего в премиальном сегменте, а также дочерние компании "Россия" (средний сегмент), "Победа" (низкобюджетный сегмент) и работающую на Дальнем Востоке "Аврору". Основной акционер - Росимущество (51,2%).

Подписка
Хочу получать новости:
Введите код с картинки:
Обновить код
(function(w, n) { w[n] = w[n] || []; w[n].push([{ ownerId: 173858, containerId: 'adfox_151179074300466320', params: { p1: 'cowoi', p2: 'emwl', puid6: '' } }, ['phone'], { tabletWidth: 1023, phoneWidth: 760, isAutoReloads: false }]); })(window, 'adfoxAsyncParamsScroll');