Мэр Лондона предложил запретить рекламу фастфуда на транспорте

Москва. 11 мая. INTERFAX.RU - Наружная реклама вредной еды, включая фастфуд известных брендов, может быть запрещена в лондонском метро и наземном транспорте в рамках мер по борьбе с лишним весом у детей, заявил мэр британской столицы Садик Хан. Кроме того, Хан предложил запретить открывать новые заведения, торгующие едой навынос, в радиусе 400 метров от школ.

Как пишет "Би-би-си", около 40% детей в возрасте 10-11 лет, проживающих в Лондоне, страдают от лишнего веса - это один из самых высоких показателей в Европе. При этом бедные слои населения больше подвержены этой проблеме: так, среди проживающих в неблагополучном округе Баркинг-энд-Дагенхэм в восточном Лондоне детское ожирение наблюдается в два раза чаще, чем в богатом районе Ричмонд.

По данным организации Transport for London (TfL), управляющей общественным транспортом столицы Великобритании, реклама продуктов питания и напитков принесла примерно 20 млн фунтов стерлингов ($27 млн) в 2016-17 финансовом году, при этом две трети дохода поступили от рекламы продуктов, содержащих высокий процент жиров, сахара и соли, говорится в пресс-релизе TfL.

Всего в прошлом фингоду TfL заработала 5,4 млрд фунтов, главным образом за счет продажи билетов на транспорт.

Отмечается, что запреты на рекламу фастфуда действуют в ряде других городов мира - в частности, Амстердам запретил такие плакаты на общественном транспорте с начала этого года.

Подписка
Хочу получать новости:
Введите код с картинки:
Обновить код
(function(w, n) { w[n] = w[n] || []; w[n].push([{ ownerId: 173858, containerId: 'adfox_151179074300466320', params: { p1: 'cowoi', p2: 'emwl', puid6: '' } }, ['phone'], { tabletWidth: 1023, phoneWidth: 760, isAutoReloads: false }]); })(window, 'adfoxAsyncParamsScroll');