Клиенты Тинькофф банка столкнулись с проблемой с доступом в мобильный банк

Москва. 29 июня. INTERFAX.RU - Некоторые клиенты Тинькофф банка столкнулись с неполадками в работе одной из систем кредитной организации, сообщили "Интерфаксу" в банке.

"Ряд клиентов столкнулся с краткосрочными неполадками в работе системы. Наши специалисты сейчас работают над оперативным устранением проблемы, ситуация уже в основном исправлена. Работа сервисов восстанавливается, круг затронутых проблемой клиентов сокращается", - сообщил представитель Тинькофф банка.

Некоторые клиенты отметили, что испытывали сложности со входом в мобильный банк. При запуске системы появлялось сообщение: "Данные недоступны, повторите попытку позже".

Позднее в банке сообщили о нормализации работы всех систем.

Подписка
Хочу получать новости:
Введите код с картинки:
Обновить код
(function(w, n) { w[n] = w[n] || []; w[n].push([{ ownerId: 173858, containerId: 'adfox_151179074300466320', params: { p1: 'cowoi', p2: 'emwl', puid6: '' } }, ['phone'], { tabletWidth: 1023, phoneWidth: 760, isAutoReloads: false }]); })(window, 'adfoxAsyncParamsScroll');