Клиенты Сбербанка сообщили о сбое в мобильном банке

Москва. 16 июля. INTERFAX.RU - Клиенты Сбербанка России столкнулись с ошибками в проведении некоторых операций в мобильном банке, сообщили "Интерфаксу" несколько пользователей приложения.

"На данный момент ведутся технологические работы. Попробуйте воспользоваться сервисом позднее", - сообщили "Интерфаксу" в колл-центре банка. Сотрудник Сбербанка не уточнил, какие конкретно работы проводятся и когда они завершатся.

Клиентка Сбербанка сообщила "Интерфаксу", что сбой коснулся не только мобильного приложения. В частности, наблюдаются задержки в получении sms-сообщений об операциях по карте.

В пресс-службе Сбербанка "Интерфаксу" сообщили, что по техническим причинам незначительная часть клиентов могла столкнуться с кратковременными трудностями при входе в мобильное приложение и интернет-версию "Сбербанк онлайн". "В настоящее время все системы банка работают в штатном режиме", - отметил представитель банка.

Как сообщалось ранее, 10 июля со сбоем в работе мобильного банка столкнулись клиенты ВТБ .

Подписка
Хочу получать новости:
Введите код с картинки:
Обновить код
(function(w, n) { w[n] = w[n] || []; w[n].push([{ ownerId: 173858, containerId: 'adfox_151179074300466320', params: { p1: 'cowoi', p2: 'emwl', puid6: '' } }, ['phone'], { tabletWidth: 1023, phoneWidth: 760, isAutoReloads: false }]); })(window, 'adfoxAsyncParamsScroll');