ФАС возмутилась рекламой Burger King, увидев в ней отсылку к блокаде Ленинграда

Москва. 28 сентября. INTERFAX.RU - Петербургское управление ФАС рассмотрит вопрос о возбуждении дела по факту нарушения законодательства о рекламе сетью ресторанов быстрого питания Burger King, запустившей в Петербурге рекламную акцию со слоганом "Ты не умрешь с голоду в этом городе" на английском языке.

Как сообщает пресс-служба ведомства, информация об акции поступила из СМИ. Реклама, распространяемая сетью общепита, содержала слоган "You won't starve to death in this city", что в переводе на русский язык означает "Ты не умрешь с голоду в этом городе".

"Многие из нас родились и выросли в Ленинграде. У некоторых есть родственники, пережившие блокаду, а кто-то потерял своих родных. Поэтому этот журналистский запрос будет рассмотрен нами как заявление. И в ближайшее время управление рассмотрит вопрос о возбуждении дела по признакам нарушения закона о рекламе", - приводит пресс-служба слова руководителя УФАС Вадима Владимирова.

Владимиров и сотрудники управления как граждане Петербурга возмущены такой рекламой, отмечает управление.

Подписка
Хочу получать новости:
Введите код с картинки:
Обновить код
(function(w, n) { w[n] = w[n] || []; w[n].push([{ ownerId: 173858, containerId: 'adfox_151179074300466320', params: { p1: 'cowoi', p2: 'emwl', puid6: '' } }, ['phone'], { tabletWidth: 1023, phoneWidth: 760, isAutoReloads: false }]); })(window, 'adfoxAsyncParamsScroll');