Количество оцененных услуг Росреестра за год выросло на 70%
Москва. 25 октября. INTERFAX.RU - Граждане РФ в январе-сентябре 2018 года оценили с помощью общероссийской публичной системы "Ваш контроль" (vashkontrol.ru) 6,5 млн оказанных Росреестром госуслуг, что на 70% больше, чем за аналогичный период прошлого года, говорится в сообщении ведомства.
Согласно данным системы, за 9 месяцев 2018 года граждане в среднем оценили работу Росреестра на 4,89 балла из пяти (за этот же период прошлого года средняя оценка составляла 4,84 балла).
Уровень удовлетворенности граждан качеством госуслуг Росреестра (сумма оценок "хорошо" и "отлично") превысил 98% (год назад - 97%).
Наиболее распространенным источником для обратной связи между Росреестром и получателями госуслуг являются инфоматы, установленные в МФЦ. На них приходится 77% полученных ведомством оценок. С помощью проводившихся после получения госуслуги смс-опросов клиентов, согласно данным системы "Ваш контроль", было собрано 23% оценок.
Чаще всего граждане обращались в Росреестр за услугами по государственному кадастровому учету или государственной регистрации прав на недвижимое имущество, предоставлением сведений из Единого государственного реестра недвижимости.
Росреестр участвует в мониторинге качества государственных услуг с 2012 года. Получатели услуг оценивают скорость работы, профессионализм и вежливость персонала, удобство процедуры, уровень комфорта в помещениях, выставляя оценки через портал "Ваш контроль" с помощью SMS-сообщений, а также на сайтах ведомств, портале госуслуг и в информатах в МФЦ.