Ozon отложил запуск доставки еды из ресторанов на неопределенный срок

Москва. 1 марта. INTERFAX.RU - Интернет-площадка Ozon решила перенести доставку еды из ресторанов, которую планировалось запустить в середине этого года, на неопределенный срок, сообщили "Интерфаксу" в компании.

"Ozon благодарит партнерские ресторанные сети за доверие, которое они показали, дав согласие участвовать в проекте. Команда рассчитывает, что подобный сервис может быть запущен в рамках экосистемы интернет-площадки в будущем", - сказал представитель Ozon.

Как ранее сообщали "Ведомости", Ozon уже договорился с 200 ресторанами, среди которых крупные сети и известные проекты - "Тануки", "Менза", "Одесса-мама", "Хачапури"и другие. При этом сумма инвестиций, планируемая в развитие доставки из ресторанов, не называлась.

Перенос запуска компания объясняет намерением развивать другие сервисы и оптимизировать внутренние процессы. "В приоритете будут сервисы и проекты, которые напрямую связаны с покупкой товаров, в том числе, например, финансовые услуги, сервисы для маркетплейса ", - пояснили в Ozon.

Ozon основан в 1998 году. В первом полугодии 2018 года Ozon нарастил выручку на 76% - до 14,8 млрд рублей. За отчетный период интернет-ритейлер обеспечил доставку покупателям 6,2 млн заказов с 29 млн товаров. Сейчас на Ozon представлено более 1,6 млн товарных наименований в 23 категориях. В рейтинге E-Commerce Index TOP-100 по итогам 2017 года компания заняла второе место по количеству заказов и седьмое место по выручке. Крупнейшие акционеры Ozon - АФК "Система" и Baring Vostok.

Сейчас крупнейшими сервисами доставки заказов из ресторанов являются Delivery Club (входит в Mail.ru Group) и "Яндекс.Еда".

Подписка
Хочу получать новости:
Введите код с картинки:
Обновить код
(function(w, n) { w[n] = w[n] || []; w[n].push([{ ownerId: 173858, containerId: 'adfox_151179074300466320', params: { p1: 'cowoi', p2: 'emwl', puid6: '' } }, ['phone'], { tabletWidth: 1023, phoneWidth: 760, isAutoReloads: false }]); })(window, 'adfoxAsyncParamsScroll');