Сбербанк сообщил об устранении технического сбоя

Некоторые клиенты по-прежнему жалуются, что не могут перевести деньги через онлайн-банк

Москва. 8 апреля. INTERFAX.RU - Сбербанк России сообщил в своем твиттере об устранении технического сбоя в работе онлайн-сервисов и банкоматов.

"Мы устранили сбой, теперь все работает. Платежи и переводы в "Сбербанк онлайн" и банкоматах проходят без проблем", - говорится в официальном аккаунте кредитной организации.

В то же время один из клиентов Сбербанка сообщил "Интерфаксу", что все еще не может перевести средства другому клиенту кредитной организации через "Сбербанк онлайн".

О сбое в работе онлайн-сервисов и банкоматов Сбербанка стало известно в понедельник утром. Банк не раскрывает причины сбоя.

Подписка
Хочу получать новости:
Введите код с картинки:
Обновить код
(function(w, n) { w[n] = w[n] || []; w[n].push([{ ownerId: 173858, containerId: 'adfox_151179074300466320', params: { p1: 'cowoi', p2: 'emwl', puid6: '' } }, ['phone'], { tabletWidth: 1023, phoneWidth: 760, isAutoReloads: false }]); })(window, 'adfoxAsyncParamsScroll');