ФАС попросит объяснений у "Вымпелкома" и Mail.ru по корпоративному конфликту

ФАС попросит объяснений у "Вымпелкома" и Mail.ru по корпоративному конфликту
ФАС попросит объяснений у "Вымпелкома" и Mail.ru по корпоративному конфликту
Фото: shutterstock/vostock-photo

Москва. 14 июня. INTERFAX.RU - Федеральная антимонопольная служба (ФАС) РФ готовит запрос в адрес ПАО "Вымпелком" и Mail.ru Group о действиях, которые предприняли компании по отношению друг к другу из-за корпоративного конфликта, следствием которого стала замедленная работа приложений интернет-холдинга.

"Ситуация не является нормальной, затрагивает интересы не только компаний, публично обменявшихся взаимными претензиями, но и значительного количества пользователей услуг связи и различных приложений. В адрес компаний готовится запрос о предоставлении разъяснений. Также может быть проведен дополнительный детальный анализ рынка в целях недопущения подобных ситуаций на рынке в будущем", - передал "Интерфаксу" через пресс-службу ФАС замглавы ведомства Анатолий Голомолзин.

В пресс-службе "Вымпелкома" сказали "Интерфаксу", что компания приветствует намерение ФАС и открыта для предоставления информации.

"Мы готовы дополнительно объяснить свои действия Федеральной антимонопольной службе. Мы также будем благодарны, если ФАС даст оценку действий оператора, который, пользуясь своим монопольным положением, поставил нас в абсолютно нерыночные условия и вынудил платить в шесть раз больше", - сказали в пресс-службе Mail.ru Group.

Накануне сообщалось, что пользователи оператора "Билайн" начали испытывать перебои со скоростью при подключении к сервисам Mail.ru Group.

По словам "Билайна", Mail.ru с 10 июня начал пускать трафик через европейские каналы, из-за чего упала скорость подключения ко "ВКонтакте", "Юле", Delivery Club и другим сервисам. Якобы это сделано без предупреждения и официальных заявлений. Mail.ru Group объясняет решение повышением цен на СМС-сообщения для клиентов в шесть раз.

Ранее стало известно, что отмена роуминга на территории России привела к повышению тарифов для абонентов. Повышение составило в среднем 3%.

Подписка
Хочу получать новости:
Введите код с картинки:
Обновить код
(function(w, n) { w[n] = w[n] || []; w[n].push([{ ownerId: 173858, containerId: 'adfox_151179074300466320', params: { p1: 'cowoi', p2: 'emwl', puid6: '' } }, ['phone'], { tabletWidth: 1023, phoneWidth: 760, isAutoReloads: false }]); })(window, 'adfoxAsyncParamsScroll');