Twitter запретит предвыборную агитацию в Канаде

Москва. 27 июня. INTERFAX.RU - Twitter принял решение заблокировать предвыборную агитацию в своем сервисе микроблогов на территории Канады до окончания выборов в федеральный парламент, сообщил телеканал CBS.

Об этом сообщила телеканалу Мишель Остин, глава отделения по государственной и общественной политике Twitter в Канаде.

В канадском твиттере будут блокировать весь контент, который агитирует за партии или отдельных кандидатов. Запретительные меры будут действовать с 30 июня до начала голосования, которое пройдет 21 октября этого года.

При этом твиттер позволит публиковать политическую рекламу, которая не касается предвыборной кампании. Например, кандидаты могут рассказывать о политических вопросах, связанных с окружающей средой, здравоохранением или расходовании бюджета.

Другие гиганты онлайн-индустрии пожаловались на сложности работы по новым канадским правилам. Например, Google пожаловалась на нехватку времени, чтобы подготовить свои сервисы к выборочной блокировке рекламы. Microsoft попросту запрещает политическую рекламу на своих сервисах по всему миру.

Запрет произошел на фоне скандалов в США, связанных с политической агитацией в социальных сетях перед выборами 2016 года. После этих выборов встали вопросы о недобросовестной рекламе и вмешательстве иностранных государств во внутриамериканские дела. Для решения этих проблем глав Twitter и Facebook вызывали на слушания в конгресс. При этом топ-менеджеры Facebook не захотели приходить на слушания в парламент Канады.

Подписка
Хочу получать новости:
Введите код с картинки:
Обновить код
(function(w, n) { w[n] = w[n] || []; w[n].push([{ ownerId: 173858, containerId: 'adfox_151179074300466320', params: { p1: 'cowoi', p2: 'emwl', puid6: '' } }, ['phone'], { tabletWidth: 1023, phoneWidth: 760, isAutoReloads: false }]); })(window, 'adfoxAsyncParamsScroll');