Президент РАН предложил доработать ЕГЭ

Москва. 25 ноября. INTERFAX.RU - Единый госэкзамен (ЕГЭ) необходимо дополнить заданиями на креативное мышление, чтобы школьники меньше занимались зубрежкой, заявил президент Российской академии наук (РАН) Александр Сергеев.

"Система ЕГЭ не заточена на то, чтобы отбирать и тренировать людей по креативному началу. Надо что-то дополнительное давать, может быть, баллы суммировать не только по очкам сдачи экзамена, а ввести какую-то часть, которая набирается по творческим вещам", - сказал Сергеев на совещании в Томском госуниверситете.

По его словам, нынешняя система ЕГЭ склоняет старшеклассников к банальному заучиванию материала.

"В 11 классе дети перестают заниматься расширением кругозора. Раньше нужно было выполнить работы по всем дисциплинам, а теперь школьник концентрируется на двух дисциплинах, а остальное - по боку. Поэтому в 11 классе, когда важно шире смотреть на мир, зубрежка - это неправильно", - пояснил Сергеев.

Он подчеркнул, что для внесения изменений "нужна активная позиция Минобрнауки и общественности".

Ранее в ноябре сообщалось, что Рособрнадзор работает над тем, чтобы в будущем перейти к сдаче ЕГЭ в режиме онлайн, но в ближайшие два года такую технологию внедрять не будут.

Подписка
Хочу получать новости:
Введите код с картинки:
Обновить код
(function(w, n) { w[n] = w[n] || []; w[n].push([{ ownerId: 173858, containerId: 'adfox_151179074300466320', params: { p1: 'cowoi', p2: 'emwl', puid6: '' } }, ['phone'], { tabletWidth: 1023, phoneWidth: 760, isAutoReloads: false }]); })(window, 'adfoxAsyncParamsScroll');