"Аэрофлот" ограничил доступ пассажиров в VIP-зал "Пулково" из-за дорогой аренды

Москва. 16 января. INTERFAX.RU - "Аэрофлот" приостановил обслуживание в бизнес-зале аэропорта "Пулково" пассажиров международных рейсов из-за высокой арендной платы, сообщил "Интерфаксу" источник в авиационных кругах.

С 16 января также введено ограничение доступа в бизнес-зал для пассажиров авиакомпании "Россия".

"Переговоры (на обслуживание пассажиров бизнес-зала - ИФ) по внутренним рейсам сейчас ведутся", - сказал собеседник "Интерфакса".

Как сообщили "Интерфаксу" в пресс-службе ООО "Воздушные ворота северной столицы" (ООО "ВВСС", оператор аэропорта), у ВВСС закончился контракт с авиакомпанией "Аэрофлот". "Причины, по которым он был не продлен, не комментируем", - сказал представитель пресс-службы.

"Аэрофлот" начал ограничивать доступ в бизнес-залы региональных аэропортов в августе этого года. Как объяснял источник в компании, затраты на обслуживание в VIP-залах "не соответствуют качеству предоставляемых в них услуг". В Европе компания тратит на это значительно меньше, утверждал он.

Сначала ограничения касались только владельцев "золотых" бонусных карт "Аэрофлота" с билетами в эконом-классе, но с 1 ноября компания распространила их на "платиновых" и бизнес-пассажиров.

"Пулково" входит в пятерку крупнейших аэропортов РФ. Крупнейшими акционерами ВВСС являются ВТБ, немецкая Fraport и катарская Qatar Investment Authority.

Подписка
Хочу получать новости:
Введите код с картинки:
Обновить код
(function(w, n) { w[n] = w[n] || []; w[n].push([{ ownerId: 173858, containerId: 'adfox_151179074300466320', params: { p1: 'cowoi', p2: 'emwl', puid6: '' } }, ['phone'], { tabletWidth: 1023, phoneWidth: 760, isAutoReloads: false }]); })(window, 'adfoxAsyncParamsScroll');