Mediascope купит разработчика технологии автораспознавания контента в интернете

Москва. 10 февраля. INTERFAX.RU - Mediascope договорилась о покупке контролирующей доли в компании "Цифрасофт" - российском разработчике технологии автоматического распознавания контента, а также программных и аппаратных решений для проведения кросс-медийных панельных измерений, говорится в пресс-релизе единого телеизмерителя.

Сделка обусловлена стратегическими задачами Mediascope, включая развитие кросс-медиа измерений, создание инновационных продуктов для медиа-рекламного рынка и расширение клиентского сервиса.

Финансовые условия сделки не раскрываются.

Согласно данным "СПАРК-Интерфакс", ООО "Цифрасофт" зарегистрировано в августе 2008 года в Ижевске. Владельцем компании является Сергей Жидков. В 2018 году выручка "Цифрасофт" составила 17,2 млн рублей, чистая прибыль - 5,8 млн рублей.

"Цифрасофт" разрабатывает решения для медиаизмерений: обладает технологиями трекинга поведения пользователей в интернете, анализа потребления контента и рекламы в digital и non-digital среде, развивает технологии измерения аудитории контента и рекламы с помощью аудио-меток.

Среди клиентов и партнеров "Цифрасофт" на сайте компании указаны Samsung Electronics, Romir, ВЦИОМ, "СТС Медиа".

Подписка
Хочу получать новости:
Введите код с картинки:
Обновить код
(function(w, n) { w[n] = w[n] || []; w[n].push([{ ownerId: 173858, containerId: 'adfox_151179074300466320', params: { p1: 'cowoi', p2: 'emwl', puid6: '' } }, ['phone'], { tabletWidth: 1023, phoneWidth: 760, isAutoReloads: false }]); })(window, 'adfoxAsyncParamsScroll');