ФАС начала проверять рекламу с портретами Кеннеди и Монро на одном надгробии

Москва. 5 марта. INTERFAX.RU - Пермское управление ФАС начало проверку рекламы надгробных памятников, с изображением плиты с лицами, похожими на президента США Джона Кеннеди и звезду Голливуда Мэрилин Монро. То, что они изображены вместе, может означать, что выбор изображений был не случайным, а намеренным, отметили в управлении.

Проверка началась по сообщениям в СМИ и соцсетях. Сотрудники ФАС уже нашли листовки с такой рекламой, одна из них была на остановке общественного транспорта в Мотовилихинском районе. Название компании-рекламодателя управлению уже известно - это "Богданов камень". Теперь ФАС ищет, кто такую рекламу придумал, уточнил через пресс-службу глава УФАС Александр Плаксин.

В листовках усматривается нарушение закона о рекламе в части запретов на изображение умершего без согласия его родственников. Если проверка подтвердит нарушение, по факту будет возбуждено дело.

Подписка
Хочу получать новости:
Введите код с картинки:
Обновить код
(function(w, n) { w[n] = w[n] || []; w[n].push([{ ownerId: 173858, containerId: 'adfox_151179074300466320', params: { p1: 'cowoi', p2: 'emwl', puid6: '' } }, ['phone'], { tabletWidth: 1023, phoneWidth: 760, isAutoReloads: false }]); })(window, 'adfoxAsyncParamsScroll');