"М.Видео" начнет продавать телевизоры под собственным брендом Novex
Москва. 3 августа. INTERFAX.RU - "М.Видео" начнет продавать через медиаплатформу "Яндекса" электронику под собственным брендом Novex, первыми в продажу поступят телевизоры с диагональю экрана 24–65 дюймов, в том числе с функцией Smart TV и сверхвысоким разрешением 4К четкостью, говорится в пресс-релизе ритейлера.
В компании отметили рост российского рынка телевизоров по итогам полугодия на 16% в штуках и 7,5% в деньгах, а также рост доли "умных телевизоров" в продажах до 80% рынка в деньгах. Доля продаваемых телевизоров с поддержкой разрешения 4К (UHD) достигла трети рынка в штучном измерении, тогда как в 2017 году их продавалось только 15%.
Запуск в России собственного производства позволит компании "полностью удовлетворить спрос в растущем сегменте ТВ в зависимости от потребностей покупателей и их бюджета" и контролировать качество этой продукции и ее постоянное наличие в городах присутствия сети, объяснил через пресс-службу директор по стратегическому развитию коммерческой дирекции группы Максим Гусев. По его словам, компания планирует и дальше развивать СТМ бренды и выпускать новые категории бытовой техники с востребованным функционалом.
Где будут производиться телевизоры Novex, не уточняется.
В 2019 году группа компания "М.Видео-Эльдорадо" запустила производство и продажу телевизоров под брендом Hi в "Эльдорадо", это бюджетные модели.
Novex от "М.Видео" - телевизоры средней ценовой категории. Сейчас под этим брендом продаются 11 моделей телевизоров. В частности, модели ТВ Novex на медиаплатформе Яндекс с диагоналями 43 и 65 дюймов стоят 17 990 и 34 990 рублей. "Умные" телевизоры имеют разрешение 3840x2160 (4К UHD), тонкий корпус с оптической глубиной 20 мм, высококонтрастную матрицу, встроенный спутниковый тюнер DVB-S2, поддерживают голосовое управление и стандарты HDR10 и HLG. Мультимедийная платформа "Яндекса" даст обладателям этих телевизоров доступ к более чем 200 телеканалам "Яндекс.Эфира" и фильмам и сереиалам "Кинопоиск HD".
"М.Видео" продавал телевизоры, электронную и бытовую технику под брендом Novex в 2006 году, но спустя два года прекратил из-за низкой доли бренда в продажах, напоминают "Ведомости" со ссылкой на представителя компании.