Сбербанк зафиксировал и устранил сбой в работе банкоматов

Москва. 21 августа. INTERFAX.RU - Сбербанк России сегодня зафиксировал и устранил сбой в проведении платежных операций в интернете и в работе приложения и банкоматов, говорится в сообщении банка в его официальном телеграм-канале.

В сообщении отмечается, что некоторые клиенты могли столкнуться с затруднениями при оплате в интернете и при использовании банкоматов и приложения "Сбербанк Онлайн".

"Сбой произошел по техническим причинам. Специалисты банка оперативно устранили затруднения. В настоящее время все системы банка работают в штатном режиме", - говорится в сообщении.

Последний сбой в системе группы Сбербанка массово был отмечен клиентами в конце мая. Тогда клиенты приложения "Сбербанк Инвестор" столкнулись с некорректной работой сервиса. В частности, не видна была информация о портфеле клиента, отображался лишь размер средств на счетах.

Подписка
Хочу получать новости:
Введите код с картинки:
Обновить код
(function(w, n) { w[n] = w[n] || []; w[n].push([{ ownerId: 173858, containerId: 'adfox_151179074300466320', params: { p1: 'cowoi', p2: 'emwl', puid6: '' } }, ['phone'], { tabletWidth: 1023, phoneWidth: 760, isAutoReloads: false }]); })(window, 'adfoxAsyncParamsScroll');