Клиенты Сбербанка снова столкнулись со сбоем в работе приложения

Москва. 22 августа. INTERFAX.RU - Сбербанк России в субботу вновь столкнулся с техническим сбоем в работе мобильного приложения, сообщили "Интерфаксу" три клиента кредитной организации.

Клиентам банка вечером 22 августа не доступны ряд операций, в частности, нельзя перевести средства с карты, узнать баланс счетов, оплатить услуги и провести внутренние переводы между собственными счетами и картами в банке.

Ранее Сбербанк сообщил, что зафиксировал технический сбой в пятницу, 21 августа, в первой половине дня. Тогда трудности наблюдались в проведении платежных операций в интернете, а также в работе приложения и банкоматов.

Подписка
Хочу получать новости:
Введите код с картинки:
Обновить код
(function(w, n) { w[n] = w[n] || []; w[n].push([{ ownerId: 173858, containerId: 'adfox_151179074300466320', params: { p1: 'cowoi', p2: 'emwl', puid6: '' } }, ['phone'], { tabletWidth: 1023, phoneWidth: 760, isAutoReloads: false }]); })(window, 'adfoxAsyncParamsScroll');