В Avito зафиксировали снижение числа жалоб на мошенников в три раза

Москва. 10 ноября. INTERFAX.RU - Число жалоб пользователей Avito на действия мошенников в службу поддержки сервиса объявлений в октябре упало в три раза по сравнению с июлем, сообщил "Коммерсантъ" со ссылкой на директора подразделения Trust & Safety компании Андрея Рыбинцева.

Абсолютные данные по числу обращений пользователей по данному поводу в Avito не раскрывают, отмечает "Ъ".

Рыбинцев также призвал пользователей сайта объявлений в целях безопасности не переходить по ссылкам на внешние сайты и обсуждать подробности сделки только во встроенном мессенджере сервиса, а не по телефону или в WhatsApp.

Ранее "Коммерсантъ" со ссылкой на исследование компании Data Leakage & Breach Intelligence (DLBI) написал, что за последний год объем хищений средств с карт клиентов крупных российских сайтов объявлений и служб доставки достиг минимум 1 млрд рублей, наибольшую активность, по данным специалистов DLBI, мошенники проявляют на Avito и "Юле".

Подписка
Хочу получать новости:
Введите код с картинки:
Обновить код
(function(w, n) { w[n] = w[n] || []; w[n].push([{ ownerId: 173858, containerId: 'adfox_151179074300466320', params: { p1: 'cowoi', p2: 'emwl', puid6: '' } }, ['phone'], { tabletWidth: 1023, phoneWidth: 760, isAutoReloads: false }]); })(window, 'adfoxAsyncParamsScroll');