Анна Винтур стала контент-директором издательского дома Conde Nast

Москва. 16 декабря. INTERFAX.RU - Издательский дом Conde Nast объявил о назначении главного редактора американской версии журнала Vogue Анны Винтур на должность глобального директора по контенту.

Назначение предусмотрено новой глобальной контент-стратегией, направленной на приближение к запросам аудитории и улучшение обслуживания рекламодателей. Винтур возглавит процесс трансформации. Она будет отвечать за информационное наполнение всех брендов издательского дома в мире, а также всех 25 мировых версий Vogue, продолжая при этом руководить редакцией журнала в США.

"Назначение Анны представляет собой поворотный момент для Conde Nast", - заявил глава холдинга Роджер Линч, в подчинении которого продолжит находиться Винтур.

Conde Nast, являющееся подразделением Advance Publications Inc., издает такие журналы, как Vanity Fair, GQ, Vogue и Bon Appetit.

Подписка
Хочу получать новости:
Введите код с картинки:
Обновить код
(function(w, n) { w[n] = w[n] || []; w[n].push([{ ownerId: 173858, containerId: 'adfox_151179074300466320', params: { p1: 'cowoi', p2: 'emwl', puid6: '' } }, ['phone'], { tabletWidth: 1023, phoneWidth: 760, isAutoReloads: false }]); })(window, 'adfoxAsyncParamsScroll');