Клиенты Тинькофф банка пожаловались на сбои при входе в приложение

Москва. 17 февраля. INTERFAX.RU - Клиенты Тинькофф банка испытывают сложности при использовании мобильного приложения. Как сообщил "Интерфаксу" один из клиентов, он не смог войти в систему.

Другой клиент отметил, что в приложение вошел, но в нем не видно информации по картам и счетам. При этом оплатить картой покупку у него получилось.

Согласно данным сайта DownDetector, клиенты Тинькофф банка стали испытывать сложности с использованием приложения около 15:00 МСК.

Подписка
Хочу получать новости:
Введите код с картинки:
Обновить код
(function(w, n) { w[n] = w[n] || []; w[n].push([{ ownerId: 173858, containerId: 'adfox_151179074300466320', params: { p1: 'cowoi', p2: 'emwl', puid6: '' } }, ['phone'], { tabletWidth: 1023, phoneWidth: 760, isAutoReloads: false }]); })(window, 'adfoxAsyncParamsScroll');