"Феррари" подозревают в косвенной рекламе сигарет
Лондон. 29 апреля. INTERFAX.RU - В Европейском Союзе призывают внимательно изучить сообщения, согласно которым участвующая в гонках "Формула-1" итальянская команда "Феррари" нашла способ для косвенной рекламы сигарет, сообщает в четверг газета Times.
Газета приводит мнения экспертов по вопросам рекламы, пришедших к выводу, что штрих-код, изображенный на гоночных машинах "Феррари", а также на комбинезонах пилотов, внешне напоминает пачку сигарет Marlboro. Компания Philip Morris, владеющая Marlboro, - спонсор "Феррари" в "Формуле-1".
В Европейском союзе реклама табачной продукции во время спортивных соревнований запрещена.
"Существует мнение, что красно-бело-черный штрих-код на болидах "Феррари" и на комбинезонах пилотов специально разработан для того, чтобы внешне напоминать зрителям пачку сигарет Marlboro", - пишет издание.
Газета сообщает, что в начале мая в Испании стартует европейская часть гонок "Формулы-1". В связи с этим, представитель члена Европейской комиссии, курирующего вопросы здравоохранения, призвал власти Испании провести расследование по поводу того, действительно ли в данном случае нарушаются правила рекламы.