Международный фестиваль рекламы открывается в Латвии, впервые в нем участвует представитель африканского государства

Рига. 9 июня. ИНТЕРФАКС/BNS - В международном конкурсе рекламы Golden Hammer в текущем году будут состязаться работы из 24-х стран, сообщила BNS руководитель проекта фестиваля Ивета Мисиня (Iveta Misina).

Это рекордно большое число стран-участниц за всю историю фестиваля, причем в этом году к конкурсантам с европейского континента присоединились участники из Африки, отметила она.

Свои творческие идеи на 11-й Международный фестиваль рекламы представили участники из Австрии, Белоруссии, Бельгии, Болгарии, Чехии, Южной Африки, Франции, Греции, Эстонии, Италии, Казахстана, России, Латвии, Литвы, Польши, Румынии, Словакии, Словении, Финляндии, Швейцарии, Украины, Венгрии, Германии и Швеции.

По сравнению с предыдущим конкурсом, в этом году количество поданных работ увеличилось и достигло уровня 2008 года. Больше всего работ на конкурс подано в категории рекламы в прессе, далее по количеству - в категории рекламы в интерактивных массмедиа и в категории пользования лучших массмедиа.

Все представленные работы в среду, 9 июня, оценят три жюри в составе всемирно признанных специалистов по рекламе.

С 10 июня для посетителей будет открыта выставка поданных на конкурс работ, а в пятницу, 11 июня, будут объявлены победители конкурса.

Фестиваль рекламы Golden Hammer Латвийская ассоциация рекламы организует с 1994 года, с 1999 года фестиваль является международным.