В ближайшие 3 года количество рекламы в Москве планируется сократить на 20 процентов

Москва. 20 января. INTERFAX.RU - В настоящее время на территории Москвы размещено 22 тыс. рекламных конструкций, сообщается в реестре действующих разрешений на рекламные конструкции, опубликованном на сайте комитета рекламы, информации и оформления города.

Согласно реестру, это перетяжки, светодиодные экраны, крупные рекламные конструкции, небольшие отдельно стоящие щиты, а также размещенные на зданиях и другие. Действие разрешений заканчивается в 2011-2013 годы.

Вместе с тем согласно проекту постановления правительства Москвы о разработке и реализации концепции размещения рекламы на 2011-2013 годы в столице за три года планируется сократить число объектов наружной рекламы не менее чем на 20%.

Кроме того, проект концепции предполагает установить запрет на размещение транспарантов-перетяжек на всей территории Москвы; приоритетное размещение в зоне Бульварного кольца рекламных конструкций, совмещенных с объектами городской инфраструктуры, а также наличие территорий, полностью свободных от наружной рекламы.