Народный пилот
В сети стартует всероссийская акция "Народный пилот", призванная привлечь внимание широкой общественности к проблеме финансирования отечественного автоспорта
Москва. 17 ноября. INTERFAX.RU - История гонок "Формула-1" уходит в 20-30-е годы прошлого века. Именно в это время проводился чемпионат Европы автогонок Гран-при. В 1946 году недавно образованная Международная автомобильная федерация (FIA) представила правила "Формулы-1" . И хотя в действие они вступили в 47-м году, гонки по данному регламенты прошли в том же 46-м. Первый чемпионат "Формулы-1" состоялся в 1950 году.
С тех пор на гоночных трассах было немало взлетов и падений. В "золотой век" - 1980—2000 гг. – прогресс технологий, чья стремительность может сравниться разве что с гоночной, а также приход крупных автопроизводителей в "Формулу-1" привели к огромному росту затрат. И в начале века нынешнего бюджет многих команд составлял несколько сотен миллионов долларов в год. При этом с 1990 года 28 команд покинуло "Формулу" из-за нехватки средств. И эта финансовая проблема никуда не делась. Более того, в настоящее время коснулась она первого российского чемпиона Мировой серии "Формула Рено", пилота Михаила Алешина. На то, чтобы донести эту проблему до широких масс направлена новая уникальная акция всероссийская акция "Народной пилот". О старте ее объявили руководитель проекта компании BW Communication Partners Group Виктор Беленышев, руководитель проекта Авто@mail.ru Леонид Айзикович и сам пилот на прошедшей в четверг пресс-конференции.
"Те, кто следит за спортивными событиями, знают, что у меня есть ряд приглашений от команд "Формулы-1" и других гоночных серий, - рассказал Михаил Алешин. - К сожалению, участие в мировых чемпионатах стоит больших денег. Этой акцией мы хотим привлечь внимание неравнодушных к спорту людей, обратить внимание на проблемы российского автоспорта".
В свою очередь Виктор Беленышев отметил, что Михаил Алешин - мастер спорта международного класса, многократный призер и чемпион различных соревнований: от картинга до "формульных" серий. Как итог: в 2010 г. Михаил, впервые в истории, стал российским чемпионом престижной "Мировой серии Формула Рено 3,5" - последней ступеньки перед "Формулой-1". Тогда, как и сейчас, у него были приглашения от команд "Формулы-1", которые хотели видеть его в своем составе. Но их пришлось отклонить по причине отсутствия необходимой финансовой поддержки. "Мы хотим, чтобы ситуация прошлого года не повторилась, и Михаил Алешин мог представлять Россию на мировом уровне", - подчеркнул представитель BW Communication Partners Group.
"Стоит задуматься: сейчас в нашей стране можно пересчитать по пальцам одной руки пилотов, способных участвовать в "королевских гонках". Позволю отметить, что именно Михаил - самый именитый и перспективный из них. Если уже сейчас не начать "российский штурм" королевы автоспорта, то в 2014 году на первом в истории России чемпионате "Формулы-1" в Сочи нам может не за кого будет болеть. Не побоюсь сказать, но сейчас на кону стоит престиж России! Это мировой спорт, спорт высших достижений, в котором достойны участвовать только лучшие, и Михаил - один из них", - считает Виктор Беленышев.
Добавим, что 22 ноября на странице акции http://aleshin.auto.mail.ru пройдет первый прямой эфир с Михаилом Алешиным. На странице "Народного Пилота" можно будет задать любой вопрос Михаилу и получить ответ в прямом эфире. Далее видеотрансляции будут проводиться каждую неделю по вторникам и пятницам.