Пожар в двигателе Су-30 начался на высоте в 3 км, потом отказала система управления

Комсомольск-на-Амуре. 28 февраля. INTERFAX.RU - Летчики истребителя Су-30МК2 покинули самолет только после того, как стало ясно, что вслед за пожаром двигателя произошел отказ системы управления самолетом, сообщил "Интерфаксу-АВН" во вторник источник в российском авиапроме.

"При выполнении полетного задания на разгон до максимальной приборной скорости на высоте примерно 3 тысячи метров произошел пожар в правом двигателе самолета. Летчики доложили о случившемся на землю и включили противопожарную систему. Однако во время пожара произошло повреждение системы управления самолетом, и он стал фактически неуправляем. Только после этого экипаж катапультировался", - сказал собеседник агентства.

По его словам, катапультирование произошло в штатном режиме. Командир экипажа подполковник Валерий Кириллин получил травмы при приземлении от удара о дерево. Второй пилот капитан Алексей Горшков не пострадал.