РФС теряет по $20 млн каждый год из-за запрета рекламы пива

Москва. 21 февраля. INTERFAX.RU - Президент Глава Российской футбольной премьер-лиги Сергей Прядкин посетовал на большие финансовые потери в связи с запретом в России на рекламу пива во время футбольных матчей.

"Клубы, за которые я отвечаю, заинтересованы в рекламе пива. У нас огромная спонсорская потребность. Компании хотят рекламировать пиво на футболе. Доходы от этой рекламы очень серьезные. РФС теряет около 20 миллионов долларов год на отсутствии рекламы пива. Есть клубы, которые успешны и в Европе. Думаю, что и они бы привлекли дополнительные контракты. Но ту сумму, которую я называю, она примерна", - приводит слова Прядкина "Спорт-Экспресс".

"Что касается употребления пива на стадионах, то болельщики могут выпить достаточное количество пива и до самой игры, а полиция не успеет определить его состояние, потому что его может "развезти" уже на стадионе. Поэтому нам все-таки надо работать над культурой боления", - сказал Прядкин на пресс-конференции в четверг.

Прядкин надеется, что в скором времени все российский клубы станут самодостаточными с финансовой точки зрения.

"Хотелось, чтобы все клубы ушли от бюджетного спонсирования и второй дивизион, и ФНЛ. Но для этого нужно делать кропотливую рекламную работу. И реклама пива принесла бы серьезные доходы клубам России. Однако, безусловно, какие-то ограничения нужно придумать, - сказал он.

Новости