На российских стадионах могут разрешить рекламу пива на время проведения ЧМ-2018
Москва. 14 мая. INTERFAX.RU - В проект федерального закона о Чемпионате мира по футболу-2018 в России внесена статья 18, в которой предлагается разрешить рекламу пива на стадионах во время проведения турнира, сообщает "Коммерсантъ".
Реклама спиртных напитков может быть разрешена в том случае, если его производитель является коммерческим партнером FIFA.
Ранее сообщалось, что в мае 2008 года в Москве в ходе финала Лиги чемпионов вопреки закону "О рекламе", на стадионе "Лужники" была размещена реклама пива Heineken - титульного спонсора турнира. Оргкомитет по проведению матча выдал пивовару и УЕФА гарантии, что никаких санкций в их адрес за незаконное размещение спонсорской рекламы не последует.