Для выхода на самоокупаемость хоккейные арены должны принимать не меньше 120 мероприятий в год
Сочи. 23 мая. INTERFAX.RU - Порог рентабельности для хоккейных стадионов составляет 120-150 мероприятий в год, из которых хоккей может занять только 60-70, сообщил на IX Международном конгрессе зимних видов спорта в Сочи директор по организации и проведению спортивных мероприятий Континентально-хоккейной лиги Дмитрий Курбатов.
"В настоящий момент хоккей может загрузить арену на 60-70 дней в году. Порог рентабельности, согласно проводимым мною расчетам, составляет 120-150 мероприятий. В Торонто и Монреале арены загружены по 340 дней в году, люди проводят концерты, выставки и получают огромные по нашим меркам прибыли. Нам нужно к этому стремиться", - сказал Курбатов.
Один из возможных путей достижения положительного результата, по мнению Курбатова, состоит в создании "эксклюзива" для определенной категории билетов.
"Эксклюзив может состоять в парковке, еде, еще в чем-то. Приведу лишь одну цифру: 5% подобных билетов могут приносить до 20% выручки", - сообщил он.