"Амедиа ТВ" хочет вывести свой онлайн-кинотеатр на окупаемость и инвестировать в российские сериалы

Москва. 23 января. INTERFAX.RU - "Амедиа ТВ" запустила новую версию онлайн-кинотеатра "Амедиатека", основу каталога которого составляют сериалы HBO, Showtime, Starz, Fox, Sony Pictures и других студий. Компания рассчитывает вывести сервис на окупаемость за четыре года и начать инвестировать в производство российского контента.

"Мы надеемся, что американские сериалы хуже не станут, но в том, что российские сериалы могут быть такого же качества, нет никаких сомнений. Вопрос в уровне бюджетов и в том, насколько наше финансовое положение позволит стать заказчиком", - сказал президент компании "Амедиа" (владеет "Амедиа ТВ") Александр Акопов на презентации сервиса в четверг.

По его словам, горизонт окупаемости для онлайн-кинотеатра составит примерно четыре года.

"Амедиатека" была запущена в тестовой версии летом 2013 года. На сегодняшний день каталог сервиса включает более 60 сериалов и 200 фильмов производства. "Амедиатека" монетизируется по подписной модели (стоимость подписки составляет около $9 в месяц). Охват сервиса составляет 110 тыс. пользователей (те, кто хотя бы один раз оплатил доступ к контенту).

Сервис доступен на платформах Android, iOS, для зрителей Smart TV от Samsung и Phillips, а также пользователям соцсети "ВКонтакте" и сайта "Афиши". В планах компании вывести сервис на новые платформы, в частности, Windows Phone и площадки mail.ru.

Разработкой "Амедиатеки" занималась компания Spb TV. По словам ее генерального директора Кирилла Филиппова, инвестиции в создание сервиса составили более $3 млн.

Владелец ресурса, компания "Амедиа ТВ" - дочерняя структура кинокомпании "Амедиа". "Амедиа ТВ", созданная в мае 2013 года, также управляет тремя телеканалами - Amedia Premium, Amedia 1, Amedia 2.

Кинокомпания "Амедиа" была основана в 2002 году Александром Акоповым. В 2005 году мажоритарным акционером компании стала Access Industries Леонарда Блаватника.

"Амедиа" - один из крупнейших в России производителей телефильмов и сериалов. Компания создавала контент для Первого канала, ВГТРК, СТС Media, ТНТ. Среди ее проектов сериалы для СТС "Не родись красивой", "Моя прекрасная няня", "Закрытая школа".