Комитет Госдумы поддержал возвращение рекламы пива в спортивные трансляции

Парламентарии рекомендовали нижней палате принять законопроект, снимающий ограничения на срок до 2019 года

Фото: ИТАР-ТАСС

Москва. 27 июня. INTERFAX.RU - Комитет Госдумы по экономической политике на заседании в пятницу рекомендовал принять в первом чтении законопроект, снимающий ограничения на рекламу пива в рамках официальных спортивных мероприятий до 2019 года. Проект в нижнюю палату парламента внес депутат Игорь Зотов (фракция "Справедливая Россия").

Документ подготовлен с учетом потребностей физкультурно-спортивных организаций в дополнительных источниках финансирования, говорится в пояснительной записке к документу.

Предусматривается, что рекламные бюджеты пивоваренных компаний в итоге будут потрачены на развитие спорта. Изменения будут действовать до 31 декабря 2018 года.

Запрет на рекламу алкоголя в России

Спонсирование спортивных мероприятий пивоваренными компаниями распространено во всем мире, отмечает автор законопроекта. При этом все права на рекламу принадлежат не организаторам спортивных мероприятий, а федерациям спорта, уточняется в документе.

При этом в России реклама алкоголя на телевидении и в печатных изданиях запрещена, для пива исключений не делается.

В мае прошло года стало известно, что реклама пива может вернуться на российские стадионы на время проведения чемпионата мира по футболу 2018 года, если производитель напитка является коммерческим партнером FIFA.

В рамках подготовки к ЧМ-2018 в России был принят закон, разрешающий рекламу пива и вина партнерами FIFA. Такая реклама должна содержать исключительно наименование продукта или производителя.