ФСК вдвое сократила запланированные инвестиции на БАМ и Транссиб в 2015 году
Москва. 16 марта. INTERFAX.RU – На строительство энергетической инфраструктуры БАМа и Транссиба, а также на развитие инфраструктуры на территории Восточной Сибири и Дальнего Востока в 2015 году будет потрачено 896 млн руб. вместо ранее утвержденных 1,8 млрд руб., следует из проекта инвестпрограммы ОАО "ФСК ЕЭС" на 2015 год, размещенного на ее сайте.
На техническое перевооружение и реконструкцию в рамках этого проекта компания может потратить 214 млн руб. вместо ранее утвержденных 503,2 млн руб., на новое строительство - 682 млн руб. вместо ранее запланированных 1,3 млрд руб.
Кроме того, речь идет и о сокращении инвестиций в проект компенсации последствий снижения пропускной способности электрических связей ОЭС Центра - ОЭС Северо-Запада и изменения режимов работы энергокольца БРЭЛЛ: по техперевооружению и реконструкции - 150 млн руб. вместо 300 млн руб., по новому строительству - около 1 млрд руб. вместо ранее утвержденных 2 млрд руб.
В целом финансирование инвестпрограммы на 2015 год может составить около 75,5 млрд руб. вместо ранее утвержденных 108,2 млрд руб. Финансирование инвестпрограммы на 2015 год предусматривает привлеченные средства в виде облигационных займов в размере 4,2 млрд руб. Это неиспользованный остаток средств инфраструктурных облигационных займов, размещенных в 2013 году. В остальном финансирование в проекте инвестпрограммы предусмотрено за счет собственных средств.
Как пояснили "Интерфаксу" в ФСК, план финансирования основан на консервативном сценарии, который допускает отсутствие возможности привлечения средств бюджета и льготного финансирования.
ОАО "ФСК ЕЭС" управляет магистральным комплексом, основной акционер - ОАО "Россети" с долей 80,6%. В свою очередь "Россети" на 85,31% принадлежат государству.