Mail.ru стала дистрибьютором видео-контента "Амедиатеки"

Москва. 9 апреля. INTERFAX.RU – Mail.ru Group занялась дистрибьюцией платного контента онлайн-кинотеатра "Амедиатека" (ресурс компании "Амедиа ТВ") на своем сервисе Афиша@Mail.ru.

"Мы считаем, что партнерство с "Афиша@Mail.ru" является знаковым для всего российского интернета, оно способствует развитию культуры просмотра легального видео в интернете, в частности, сериалов, - сказал гендиректор "Амедиа ТВ" Сергей Назаров. - В данный момент мы развиваем партнерские отношения не только с Mail.ru, но и с другими крупными интернет-компаниями".

По сообщению Mail.ru, в рамках сотрудничества с "Амедиатекой" на сервисе стали доступны 96 сериалов и 260 фильмов. Их просмотр пользователям будет доступен по подписке по тарифам "Амедиатеки" (от 499 рублей до 2,7 тыс. рублей в зависимости от срока - от месяца до года).

"Амедиатека" была запущена летом 2013 года. Онлайн-кинотеатр монетизируется по подписной модели. Охват сервиса составляет 110 тыс. пользователей (те, кто хотя бы один раз оплатил доступ к контенту).

Разработкой "Амедиатеки" занималась компания Spb TV. Инвестиции в создание сервиса составили более $3 млн.

Владелец ресурса - компания "Амедиа ТВ" - дочерняя структура кинокомпании "Амедиа". "Амедиа ТВ", созданная в мае 2013 года, также управляет тремя телеканалами - Amedia Premium, Amedia 1, Amedia 2.

Кинокомпания "Амедиа" была основана в 2002 году Александром Акоповым. В 2005 году мажоритарным акционером компании стала Access Industries Леонарда Блаватника.

Агрегатор видеоконтента "Афиша@Mail.ru" содержит базу легальных фильмов и сериалов, календарь кинопремьер, тематические подборки и т.п. На сервисе в бесплатном доступе размещено 6,1 тыс. фильмов, 1,1 тыс. сериалов и более ста телешоу. Еще 2,4 тыс. фильмов доступны по платной модели аренды на 48 часов. Аудитория портала составляет 10,6 млн человек.