LG Display инвестирует $8,5 млрд в разработку новых дисплеев
Москва. 17 августа. INTERFAX.RU – Южнокорейская LG Display планирует инвестировать около 10 трлн вон ($8,5 млрд) в течение следующих трех лет в разработку дисплеев нового поколения, говорится в сообщении компании.
Компания, являющаяся поставщиком американской Apple, стремится изменить тенденцию к ослаблению роста продаж, а также получить преимущество перед конкурентами.
LG Display сфокусирует инвестиции на дисплеи, использующие технологию органических светодиодов (organic light-emitting diodes, OLED). Компания рассчитывает, что спрос на ее продукцию будет расти, с учетом использования продвинутых дисплеев в различных устройствах, включая носимые гаджеты, автомобили и телевизоры.
LG Display уже является лидером в производстве крупных OLED-дисплеев, однако спрос в этой сфере постепенно снижается, и компания пытается усилить свои позиции на рынке небольших устройств.
"Инвестиции призваны поддержать устойчивое развитие LG Display", - заявил главный исполнительный директор компании Хан Санг Беом. По его словам, LG Display стремится стать основоположником еще не охваченной части OLED-рынка, чтобы укрепить свое лидерство в сфере производства дисплеев и оставить конкурентов за бортом.
Согласно оценкам исследовательской компании DisplaySearch, объем глобального рынка OLED-дисплеев к 2022 году вырастет до $28,3 млрд по сравнению с $8,7 млрд в 2014 году.
LG Display зафиксировала операционную прибыль в размере 488 млрд вон во втором квартале 2015 года, что превзошло ожидания экспертов. Темпы роста выручки компании, однако, замедлились до 12% с 26% в предыдущем квартале.