ВГТРК выйдет на индийский телерынок
Москва. 20 августа. INTERFAX.RU - ВГТРК подписала меморандум о сотрудничестве с Индийской государственной вещательной компанией "Прасар Бхарати"; совместно производимый телевизионный контент будет доступен более 700 млн. абонентов.
"Прасар Бхарати" и совместное предприятие ФГУП "ВГТРК" и ПАО "Ростелеком", АО "Цифровое Телевидение" (ЦТВ) подписали меморандум о сотрудничестве в области вещания", - говорится в сообщении пресс-службы ВГТРК, поступившем в "Интерфакс" в четверг.
Договором предусмотрен обмен программами в сфере культуры, искусства, бизнеса, науки, фундаментальных исследований и высоких технологий.
"Стороны заинтересованы в создании единой платформы для совместного производства, маркетинга и дистрибуции пакета платных телевизионных каналов, телевизионного, цифрового и кинотеатрального контента. Сотрудничество в области СМИ двух стран будет способствовать формированию более современного и полного представления каждой страны друг о друге, уникальной культуре и традициях народов, живущих в России и Индии", - говорится в документе.
Согласно информации ВГТРК, "Прасар Бхарати" является государственной вещательной корпорацией, в состав которой входит Радио Индии с сетью из 418 наземных вещательных станций и телевизионная корпорация "Дурдашен", вещающая 24 телевизионных канала через собственную сеть из 1450 наземных ретрансляторов и спутниковых каналов.
"Индия является вторым крупнейшим глобальным рынком с 234 млн. домохозяйств, из них 167 млн. домохозяйств имеют доступ к телевизионным каналам "ПРАСАР БХАРАТИ". Телевизионное подразделение "ПРАСАР БХАРАТИ", Дурдашен, является крупнейшей вещательной корпорацией мира. 90% населения Индии имеют доступ к государственным каналам Дурдашен", - отмечается в сообщении.
Программа сотрудничества "не только расширит линейку контента каналов холдингов, но также будет способствовать развитию творческого потенциала профессионалов в области медиа", говорится в сообщении.
По словам заместителя гендиректора ВГТРК Дмитрия Медникова, холдинг выходит на рынок Индии для того, чтобы построить масштабный бизнес в области платного телевидения, цифровых медиа в партнерстве с ведущим национальным вещателем, производителями контента, дистрибуционными платформами.
"Наш главный принцип в бизнесе - реинвестирование доходов в создание локального контента, разработку новых технологий производства телевизионного и цифрового контента, развитие профессиональных кадров", - цитирует его слова пресс-служба.
В сообщении уточняется, что в рамках договора предусмотрен обмен программами в сфере культуры, образования, науки, развлечений, спорта и новостей, создание совместных предприятий в области производства и распространения телевизионных каналов и контента для телевидения, создания цифровых приложений, организации кинотеатрального проката, лицензировании.
Финансовые условия сотрудничества не разглашаются.